Renault Duster

Цена от: 659 000 у

В кредит от 4 900у в месяц2

Только до 30 ноября: выгода до 100 000 у5

Быть в курсе всех спецпредложений
по Renault Duster

Преимущества Renault Duster

Проходимый бестселлер

Проходимый бестселлер

С момента появления на российском рынке в 2012-м году Renault DUSTER, он сразу же завоевал сердца многих россиян, которые ранее являлись фанатами Chevrolet Niva и других ему подобных авто. Модель была довольно популярной и до обновления, но все равно рестайлинг 2015-го года ей не помешал. После модернизации Duster был заметно улучшен, при этом не особо увеличившись в цене, что в обновлении, пожалуй, самое важное.

Обновлённый дизайн

Обновлённый дизайн

Во внешности «паркетника» фактически поменялся лишь кузовной обвес из пластика — радиаторная решетка теперь отличается структурой из «сот», может легко выдержать мойку высокого давления и успешнее противостоит мелким камешкам, которые летят в радиатор во время езды по грунтовой дороге. Новый бампер на «корме» теперь смотрится повеселее, как и дуги на крышке багажного отсека с декоративными накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней имитирует светодиодную подсветку.
В российском офисе Renault отстояли вседорожные привычки Duster, убедив производителя отказать от модного выдающегося вперед «носа», поэтому с геометрической проходимостью у нашей версии все в порядке — углы въезда/съезда и рампы прежние. Единственный минус, ставшей притчей во языцех — то кроссовер продолжает пачкать брюки при выходе из салона: переделывать панели кузова для установки других порогов ради чистоты брюк никто не стал — очень уж это дело затратное и полное мороки.
На радость поклонников стиля «милитари» гамму цветов кузова дополнили уазовским оттенком «хаки» с эффектом «металлик». Несмотря на доработки, Duster, как и раньше, выглядит в целом как настоящая рабочая лошадка. Он практичный, практичный и еще раз практичный.

Надёжная конструкция

Надёжная конструкция

Знаменитую подвеску Duster, которая считается неубиваемой, модернизация, к счастью, не затронула, так что можно спокойно ехать по разбитым дорогам без пробоев на скорости до 80 км/час, как и раньше. В основе модели лежит бюджетная конструкция B0, используемая ещё на Логане и Сандеро: спереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, но это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных авто сзади стоит независимая подвеска. Крутящий момент передается на заднюю ось за счет электромагнитной муфты GKN. Усилитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — обыкновенная и надёжная гидравлика.

Российская подготовка

Российская подготовка

Здоровая популярность Duster была заслужена не зря — он и прежде был хорошо подготовлен к российским реалиям, а сейчас более подходящий в этом плане вариант по схожей цене вообще сложно найти. Его минимально-огромный клиренс составляет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, как у полноценных внедорожников. Впрочем, по своей сути «француз» и является настоящим внедорожником, ведь в реально экстремальных боевых условиях по проходимости его очень редкие модели совсем иных ценовых категорий.

Недюжий Комфорт

Недюжий Комфорт

Внутри рестайлинговый Duster определенно лучше, чем предшественник, особенно в отношении эргономики. Теперь можно сигналить привычным способом, не надо искать кнопку аварийки, кнопки электростеклоподъемников наконец обзавелись подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доработки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. К сожалению рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, а обзорности по-прежнему мешает передняя правая стойка, Руль у нового кроссовера такой же, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем скорости и гудком на ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, которые повторяют рисунок на сиденьях. Для оформления интерьера также использован глянец черного цвета — с ним салон однозначно стал более интересным.
Сидения на первом ряду получили существенно удлиненные подушки, позволяющие комфортно расположиться высокому человеку. Спинки как были, так и остались далеко не самыми удобными, однако они все же объективно лучше старых. Привести спинки в вертикальное положение нельзя, а о боковой поддержке лишь одно можно сказать — она здесь незримо присутствует. Там, где обычно располагается пружинная регулировка высоты — домкрат. Особой тесноты внутри автомобиля не ощущается, но всё же свободного пространства для ног хотелось бы побольше.

Комплектации и цены для Renault Duster

Заполните форму, чтобы получить комплектации и цены

Запишитесь на бесплатный тест-драйв
Renault Duster

Записаться

Выгодные условия обмена Вашего автомобиля на новый Renault

Заполните данные о Вашем автомобиле и получите от нас предложение цены за Ваш автомобиль

Другие модели Renault

Акции и
бонусы!